English
Русский
Suomi
Deutsch
15.09.2013 - 30.09.2013  

15.09.2013 - 30.09.2013

Во второй половине 2013 года аэропорт «Пулково» приступил к испытанию нового терминала. Для этого было привлечено более пяти тысяч добровольцев, которые выполняли роль тестовых пассажиров во время имитации стандартной работы аэропорта: таким образом было проверено, сможет ли аэропорт нормально функционировать по открытии. Рекрутингом волонтеров занималась международная компания Kelly Services. По окончании мероприятия волонтеры получили памятные призы и подарки, бесплатное питание и трансфер от метро Московская до терминала и обратно. Последним днем испытаний будет 14 ноября. Отметим, что новый терминал планируют открыть в декабре текущего года; общий объем инвестиций составит около 1,2 млрд. евро. Кроме того, проводится реконструкция терминала «Пулково-1»; новый объединенный пассажирский будет оснащен 88 стойками регистрации, 14 телетрапами, 7 лентами выдачи багажа, 45 лифтами, 17 эскалаторами и будет иметь общую пропускную способность в 17 миллионов пассажиров в год.

Одновременно с этим власти Петербурга подготовили законопроект, согласно которому финансирование развития метрополитена на 2014-2016 год увеличится в 1,5-1,6 раз; в целом это составит 73 миллиарда рублей, более конкретно – 21 миллиард в 2014 году, 28 миллиардов в 2015 году и 24 миллиарда рублей в 2016 году. При этом в первую очередь внимание будет уделено Красносельско-Калининской линии. Отметим, что в 2013 году на строительство новых станций метро в целом потрачено 12,5 миллиарда рублей. Таково распределение средств на данный момент:




И такова ориентировочная сумма, которая будет выделена из федерального бюджета на ввод новых станций метро:




Стоит упомянуть график запланированного ввода новых станций:




Стоимость перевозки грузов по железной дороге растет почти так же быстро, как в США; еще в 2005 году расходы, производимые российскими грузовладельцами для перемещения своих грузов, были меньше американских в несколько раз, на данный же момент этот показатель ниже американского всего на десятки процентов. Если ситуация не изменится, то железнодорожные перевозки по территории России станут неконкурентноспособными на мировом рынке из-за завышенных тарифов.